Важную роль в обеспечении регулярных пассажиро- и грузоперевозок играет отдел по ведению технологической документации и паспортизации устройств дистанции сигнализации и связи. Именно здесь разрабатываются инструкции о порядке пользования электрическими и микропроцессорными централизациями стрелок и сигналов. Тут хранятся документация, чертежи, схемы на все установленные устройства. Специалисты отдела обеспечивают всеми необходимыми документами, согласно регламентированному стандарту предприятия, свои участки. А это — отрезки от Осиповичей до Солигорска, станций Могилев-2, Красный Берег, ветки на Рабкор и Гродзянку. За каждым из этих участков пути закреплены электромеханики и инженеры, которые обеспечивают работников необходимой документацией по СТП и связи для бесперебойной работы по пути следования и на станциях (а их на участке 36).
Есть у железнодорожников своя АТС, которая обеспечивает внутриведомственную связь. Разрабатывает техническую документацию для нее также данный отдел. Следует отметить, что он работает в тесном взаимодействии со всеми остальными подразделениями железной дороги, обмениваясь нужной информацией. А координирует деятельность в данном направлении начальник отдела Маргарита Барышникова.
Успешно трудятся здесь инженеры Ирина Пахомова, Евгения Шатиленя и Людмила Грибиневич, электромеханики Юлия Коростелева и Марина Ковальчук. Сложные чертежи выполняют сейчас уже не вручную, а с помощью компьютерной программы AutoCAD, для совершенствования умений регулярно проходят соответствующие курсы.
Изменяется техника, различные устройства и механизмы. А потому работники отдела технической документации совместно с линейными механиками разрабатывают новые чертежи и вносят рационализаторские предложения, многие из которых утверждаются и затем внедряются в практику. Так, за первое полугодие текущего года было принято 6 таких предложений. Инициаторами рационализаторской деятельности в дистанции сигнализации и связи по праву считают Дмитрия Маркевича, Петра Панасюка и Маргариту Барышникову. Все их начинания направлены на повышение без-опасности движения железнодорожного транспорта.