На снимке — место парковки личного транспорта работников ПУП «Молочный полюс», расположенное прямо перед предприятием.
Вообще-то правила дорожного движения нахождение транспортных средств в зеленой зоне не одобряют, но будем реалистами. Машины по приезду на работу людям нужно где-то ставить, а на благоустроенной стоянке места хватает уже далеко не всем. Отсюда — очевидный вывод: «четырехколесная оккупация» ближайшей лесной дороги неизбежна.
Ответ на извечный вопрос «что делать?» долго искать не надо: стоянка требует расширения. По словам директора Татьяны Жоровой, руководство холдинга «Бабушкина крынка», в состав которого входит «Молочный полюс», в курсе проблемы, но вопрос о возможности выделения необходимых средств будет рассмотрен не ранее 2017 года. Сколько будет стоить расширение парковки — пока неизвестно. Хотя даже при ориентации на минимум необходимого сумма получится приличная: дорожное строительство — процесс затратный.
Для наглядности вспомним улицу Рабоче-Крестьянскую — наиболее крупный объект дорожной инфраструктуры, где ведется капитальный ремонт. За 2014-2015 годы в нее вложено 7,28 млрд «старых» рублей, в текущем — около 1,3 миллиарда. При этом еще на 60 тысяч деноминированных выполнено работ авансом — в расчете на получение дополнительных средств из областного дорожного фонда. По словам заместителя директора УКП ЖКХ Александра Маслова, на будущий год район запросил из дорожного фонда миллион рублей — такая сумма необходима для завершения ремонта.
…И все-таки как-то не по себе от такого разительного контраста — радующего глаз аккуратностью-ухоженностью «Молочного полюса» и тем, что напротив проходной…