Холдинг этой белорусской кожевенно—обувной компании активно расширяет фирменную торговую сеть. Недавно состоялось открытие первой фирменной торговой точки компании и в Осиповичах. Земляки уже успели по достоинству оценить новый магазин, который удачно расположился в арендованном помещении, принадлежащем ОАО «Торговля».
— Место бойкое, почти не нуждается в дополнительной рекламе, — говорит заведующий Наталья Бонохова. — Осиповчане знают его еще по «Детскому миру«, затем — «Хозтоварам«. Идея с открытием магазина витала в воздухе давно. При наличии многих павильонов, в том числе и торгующих обувью, особого выбора из предлагаемого товара у земляков не было. Многие решали проблему в Бобруйске или Минске, где существуют фирменные обувные магазины, скидки, но не каждый может при необходимости попасть туда, поэтому и довольствовались тем, что есть. С открытия магазина прошло не так много времени, но уже убедились в правильности решения руководства «Марко«. Грамотный подход к оформлению, насыщению товарами, а также безопасному функционированию — установлены камеры видеонаблюдения, одна из лучших антикражных радиочастотных систем.
— А про ассортимент подробнее?
— Всего у нас 7,5 тысяч пар обуви женской, мужской и детской. Причем она на любой сезон — сапоги, ботинки, туфли, босоножки, и товар рассчитан на среднестатистического покупателя. Плюс, есть скидки на зимнюю обувь прошлогодних моделей, так что пару хороших кожаных сапог можно купить практически раза в 2 дешевле первоначальной цены. Некоторые приобретали по несколько коробок, потом приводили родных, знакомых… Молодежи тоже понравились некоторые модели, особенно обувь на толстом протекторе, которая вошла в разряд самых продаваемых. Как и женская с широкой щиколоткой и большим подъемом. К весенне—летнему сезону планируем обновить ассортимент. Появится больше модельной обуви, моделей, выполненных в трендовом дизайнерском исполнении: биркенштоки, опанки, броги, дерби, кеды. Широко будет представлена спортивная обувь нового предприятия «Вердимар«, выпускающего с недавнего времени продукцию на производственных площадях «Белкельме».
— Что нового в обслуживании?
— Хочу отметить, что мы подбирали команду продавцов по особым критериям. Продавец — это лицо компании. Встретить каждого покупателя с улыбкой, грамотно проконсультировать, дать ценные рекомендации по уходу за обувью — все это довольно непростой труд. Здесь нужны искренняя заинтересованность в своей работе и, конечно, знания. Компания «Марко» на постоянной основе занимается обучением персонала. Требования к качеству обслуживания постоянно растут! Также в нашем магазине есть журнал покупательского спроса, где можно сделать заказ, если вдруг не оказалось нужной пары в магазине.
Интересная информация для пользователей интернета. На сайте компании marko.by размещается онлайн—каталог, информация о проводимых акциях, обзоры новых моделей. Можно следить за поступлением новинок в магазин и быть в курсе новостей компании не покидая дома.
— О коллективе расскажете?
— Коллектив небольшой. Средний возраст — около 30 лет. Все со стажем работы в торговле, ответственны. Совместно работаем недолго, но друг другом довольны, команда подобралась дружная, коммуникабельная. Надеюсь, что землякам обслуживание нравится — мы всегда рады каждому покупателю.
Нина ВИКТОРЧИК.