Владимир Бондаровец родился в Осиповичах. Закончил СШ-3 и школу ДОСААФ, получил права водителя грузового автомобиля. До призыва в армию работал в ДРСУ-199.
В Узбекистан команда из 120 призывников-белорусов убыла 20 апреля 1985 года. По дороге в г. Корши, где проходили начальную военную подготовку и принимали военную присягу, он познакомился с Василием Хотько. Решили держаться рядом: попадут в одну часть — будет легче. В Кандагаре и оказались вместе.
Рядовой Бондаровец служил в ОБАТО — отдельном батальоне аэродромно-технического обеспечения. На своем УрАЛе-375 подвозил к самолетам авиабомбы, к вертолетам — неуправляемые реактивные снаряды, в обязанности также входила доставка на аэродром и отвозка в палаточный городок личного состава. Хотько же нес службу непосредственно на аэродроме. Дружили, при возможности встречались, мечтали о мирной жизни после увольнения в запас, ждали долгожданную отправку на родину.
Владимир вспоминает, что Василий при встрече 1 августа 1987 года был каким-то грустным, хотя и крепился. Как раз оба получили письма из дома и долго говорили о многом: два года уже на афганской земле, переслужили порядком, а замены из Союза все нет…
Военно-транспортный АН-12 с авиабомбами на борту сел на кандагарском аэродроме 12 августа. При жесткой посадке — обломалась передняя стойка шасси — самолет загорелся, и младший сержант Хотько с товарищами начали его тушить. Боеприпасы взорвались, вместе с ним погибли 14 человек, многие получили ранения и ожоги. А Бондаровец к мирной жизни вернулся 17 августа — меньше чем через неделю с того дня, как потерял друга…
Воины-интернационалисты, конечно, встречаются, вспоминают живых и павших боевых товарищей, гордятся помощью народу Афганистана. И не держат зла на простых людей, хотя лишений и горя парни хлебнули «за речкой» сполна.
— Хватало тех, кто пристрастился там к наркотикам, — отмечает Владимир Михайлович. — Особенно страдали уроженцы Таджикистана, Узбекистана, Львовской области, Краснодарского края. Офицеры просто не знали, что с ними делать, как бороться с этим злом…
В основном же ребята были хорошие, друг за друга стояли горой. Орденами—медалями лично меня не наградили, решили, видимо, мол, пусть скажет спасибо, что вернулся живым-здоровым, — улыбается рядовой запаса. — И я действительно стал ценить жизнь, когда оказался в Осиповичах: не хочется прожигать ее попусту.
За баранку автомобиля в ДРСУ-199 он сел практически сразу. Через 2 года создал семью. С женой Ириной Игоревной вырастили сына Дмитрия, дочь Анастасия сейчас ходит в среднюю школу № 3.
Шесть лет отработал водителем в ОРС железной дороги, два — на нефтебазе, восемь — в лесхозе. С 2009 года вместе с сыном трудится оператором автозаправочной станции.
У них есть дачный домик, Владимир Михайлович любит строить-перестраивать, создавать что-то новое. А еще — собирать грибы: успокаивает нервную систему, отдыхает душой и телом…