Цены во всех осиповичских магазинах запчастей примерно одинаковы, уровень сервиса отличается лишь в деталях, а половина «точек» принадлежат Дмитрию Дингалеву.
— Сегодня цель, к которой нужно стремиться, — говорит Дмитрий Петрович, — полная ликвидация магазинов по торговле автозапчастями. Вместо них должна быть сеть СТО, напрямую связанных с оптовыми складами. Зачем магазины, если
можно работать по такой схеме: клиент сообщает о поломке и через минимальное время забирает машину в полной исправности. Все остальное — доставка на СТО, поиск запчастей и т.д. — это проблемы профессионалов.
— Каждый тяготеет к покупке запчастей по принципу «дешево и сердито».
Но все ли вкладывают в параметр «соотношение цена/качество» одинаковое значение?
— Те, кто собирается машину продавать, выбирают по критерию «дешево”. Тот, кому приходится ездить много, предпочитает «сердито«. Оригинальные детали пусть и стоят дорого, зато гарантированно отработают установленный ресурс.
90 процентов покупателей приобретают неоригинальные запчасти среднего ценового диапазона. Но «золотая середина» — всегда немножко лотерея: чем ниже цена, тем менее жесткий технический контроль на производстве. Вот и получается, что 100 единиц продукции будут безупречными, а одна, как назло, пойдет в реализацию с невыявленной слабиной.
Автовладельцы прекрасно это понимают, но если новая деталь слишком быстро вышла из строя, все равно укоряют не себя — за желание купить подешевле, а магазин, который «торгует хламом«. Вот поэтому мы и стремимся отходить от продажи дешевых изделий сомнительного качества. От них автомобилистам все равно никакой пользы, а продавцам — одна только потеря репутации.