18.8 C
Осиповичи
Воскресенье, 3 июля, 2022
Еще

    «Осиповичи. Обзоры»

    Популярное

    Под созвездием мастеров

    Знаете, что объединяет астролога, врача-нутрициолога, юриста-медиатора, коуча и творческих людей? На первый взгляд, между этими занятиями нет ничего общего. Однако точка соприкосновения нашлась: обо всех можно узнать в сообществе под названием «Осиповичи. Обзоры», созданном осиповчанкой Екатериной Альферович в популярной соцсети Инстаграм.

    — Как появилась идея такого сервиса?

    — На глаза постоянно попадались сообщества других городов, в которых, кроме новостей, публикуют рекламу без какой-либо структуризации, а также сайты-отзовики. Так и пришла к мысли, что было бы неплохо составить каталог осиповичских представителей частного бизнеса, ремесленников и мастеров своего дела с возможностью оставлять честные отзывы о тех    услугах, которые они предоставляют. Это позволило бы искать выгодные предложения в одном месте, а предпринимателям, ремесленникам дало бы возможность заявить о себе в своем же городе. Большинство из них долгое время работало с узким кругом клиентов, и осиповчане просто не знали о том, что за многими товарами и специалистами не надо бежать за тридевять земель или часами искать их в интернете.

    — Кто был первым клиентом?

    — Сначала оформила профиль сообщества «Осиповичи. Обзоры» @osipovichi_obzor в Инстаграме, указав цель его создания и подробно описав, какого рода будет публиковаться информация. Затем стартовал поиск мастеров нашего города, рассылка предложения о бесплатном размещении в каталоге услуг сообщества. Первыми откликнулись мастера, изготавливающие букеты из мыла, украшения для волос и бьюти-мастера. Всем, кому было необходимо, давала рекомендации по созданию рекламных макетов. Очень помогли и обычные пользователи, поделившиеся на своих страничках ссылкой на «Осиповичи. Обзоры». Так собралась первая сотня подписчиков. Дальнейшему развитию способствовали возможности самой соцсети. В актуальных сториз всё разбила по категориям услуг, сделала навигацию по хештегам среди постов. Поэтому найти необходимые сведения будет легко даже неопытному пользователю.

    — С какими сложностями столкнулись?

    — Особых трудностей не было. Совсем не ожидала, что развитие аккаунта пойдет так быстро, но идея осиповчанам понравилась: появились положительные отзывы, стали обращаться, если что-то нужно найти в городе, помогать в поиске. Первая тысяча подписчиков собралась через восемь дней с момента создания профиля. Сейчас, спустя два месяца, эта цифра выросла до двух с половиной тысяч.

    — Сколько сейчас человек размещает рекламу в «Осиповичи. Обзоры»?

    — Уже почти все предприниматели города разово предоставили информацию о своих услугах, но обращаются и повторно — разместить акционное предложение, например. У профиля хорошая статистика, большие охваты, поэтому каждое объявление находит своего потребителя. Кроме того, за рекламой обращаются бизнесмены из других городов, которые оказывают услуги осиповчанам либо у которых есть доставка товаров в наш город.

    — На каких условиях публикуете объявления?

    — На данный момент чаще размещают стандартные посты, стоимость которых составляет пять рублей. Это небольшая цена, учитывая количество подписчиков, статистику  охватов и, соответственно, просмотров и переходов. Сам процесс сотрудничества прост: обсуждаем с заказчиком, что и в каком виде разместить, получаю рекламные материалы, а затем договариваемся о времени публикаций. В аккаунте также появляются бесплатные частные объявления.

    — Как собираетесь дальше развивать аккаунт?

    — Буду продолжать помогать осиповчанам искать нужных людей, а предпринимателям — клиентов. Кроме того, планирую создание подобных сообществ в других городах.

    — Вести бизнес в интернете и делать то же самое оффлайн — два разных направления. Почему выбрали такой формат?

    — Мы с мужем давно задумывались о своем деле, но пока стоящей идеи и возможности для ее осуществления не нашлось. К тому же хотелось найти себя в период отпуска по уходу за ребенком, да и диплом о высшем экономическом образовании не нашел применения. Увлечения из разряда творчества или бьюти-индустрии не для меня. Поэтому решила обучаться другим вещам, актуальным в наше время. Прошла курсы по СММ, научилась оформлять, вести и продвигать коммерческие профили в Инстаграме. Поэтому, используя опыт работы в соцсети, удалось не только найти дело по душе, но и принести пользу родному городу.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    Реклама

    Последнее