9.4 C
Осиповичи
Пятница, 7 октября, 2022
Еще

    Интересное о Локомотивном депо

    Популярное

    Асiповiцкi Крайhttp://gzt-akray.by
    Издание существует с 1931 года. Сегодня "Асіповіцкі край" выходит дважды в неделю по вторникам и пятницам. Тираж - около 5 тыс. экземпляров. Приоритетная тема для журналистов "районки" - жизнь Осиповщины: люди, работа предприятий и организаций, массовые мероприятия и многое другое. Оставайтесь с нами!

    Стальная магистраль

    По нарастающей

    За свою почти полуторавековую историю локомотивное депо Осиповичи неоднократно занимало лидирующие позиции в самых разных, но всегда злободневных для железной дороги делах. Точкой отсчета таких прорывов можно считать 1938 год, когда коллектив депо выступил с почином до 1 мая 1939 года покончить с неграмотностью работников. Много раз достигались убедительные победы в освоении новой техники, внедрении передовых методов организации работы, росте объемов перевозок, выполнении социальных программ.

    Известно, что достижение серьезной цели возможно только при «командной игре», когда каждый член коллектива надежно и уверенно выполняет свои обязанности. Для людей, возглавляющих локомотивное депо, это правило издавна имеет железную формулу: «Руководитель силен коллективом» — так говорил и так действовал легендарный начальник предприятия Бронислав Вассараудзе, которого помнят еще и потому, что он стал основателем одной из династий осиповичских железнодорожников. А еще работа в депо стала фамильным делом для Яковлевых, Сикорских, Воробьёвых…

    С января 2019 года коллектив возглавляет Александр Ефимович, опытный и амбициозный движенец, прошедший в локомотивном депо все ступени профессионального роста. Он сохранил всё достигнутое предшественником Валерием Лайшевым и смог мобилизовать людей на решение новых задач, которые щедро подбрасывает транспорту наше неспокойное время.

    По итогам работы за 2020 год наше локомотивное депо было признано лучшим среди аналогичных подразделений РУП «Могилёвское отделение Белорусской железной дороги».

    В текущем году работать легче не стало, но тем весомей очередная победа: первое место по Белорусской железной дороге за результаты, достигнутые в первом полугодии. Что оценивалось? В первую очередь — безаварийность движения поездов, выполнение финансово-экономических показателей, соблюдение трудовой и технологической дисциплины, эффективность профилактики производственного травматизма.

    Немного о числах, которые заложили фундамент этого достижения. Перевезено 2 732,8 миллионов тонно-километров брутто, при среднем весе поезда 2 853 тонны. Реализовано продукции на 20 911 тысяч рублей, а чистая прибыль составила 591 тысячу (соответственно 111% и 119,9% к аналогичному периоду прошлого года).

    Особо следует отметить показатель экономии электроэнергии и горюче-смазочных материалов. Для локомотивного депо гонка за энергоэффективностью не самоцель, однако работа в этом направлении всегда велась обстоятельно и системно. За 8 месяцев текущего года депо сберегло 490104 квт/ч электричества и  1 689 кг ГСМ — очень достойный результат!

    Ну а наибольший личный вклад в достижение этих успехов внесли машинисты Александр Крот, Владимир Симанович, Вадим Шенец, Сергей Ващенко, Сергей Пучков, Михаил Демидович, помощник машиниста Василий Наумчик, слесари-ремонтники Юрий Борозна и Александр Орлов. Список можно продолжить — слабых   звеньев в дружном коллективе локомотивного депо нет. А это значит, что у предприятия обязательно будут новые успехи.

    Георгий АЛЕЙНИКОВ.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    Реклама

    Последнее