Новый проект получил путевку в жизнь
На ЗАО «ОЗТМ» силами собственного конструкторского бюро изготовили универсальный контейнер модели G1-76
Последние несколько лет объемы контейнерных перевозок грузов железнодорожным транспортом, в том числе и транзитных сообщением Китай-Европа, растут. Расширяется и география маршрутов мультимодальных перевозок. В связи с этим у транспортно-логистических компаний появилась необходимость в расширении не только грузовых длиннобазных вагонов, но и парка крупнотоннажных контейнеров, так называемых «сухогрузов», или «морских контейнеров». Это послужило причиной поставить на производство первый в Республике Беларусь 40-футовый крупнотоннажный контейнер High Cube.
Разработчик — начальник конструкторского бюро Андрей Луцик. Контейнер с внутренним объемом 76,2 м3 предназначен для перевозки тарно-штучных грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом во внутреннем и международном сообщении, температурный диапазон эксплуатации — от -50°С до +70°С.
В июне текущего года ОЗТМ по конструкторской документации приступил к изготовлению опытных образцов. В середине августа был изготовлен один контейнер, который представят на выставке «Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО» в Москве 26-29 августа.
Несмотря на высокую конкуренцию с производителями Китая, предприятие рассчитывает занять свою нишу на рынке сбыта «морских» контейнеров.