9.2 C
Осиповичи
Четверг, 6 мая, 2021
Еще

    Осиповичская госавтоинспекция предупреждает

    Популярное

    Асiповiцкi Край
    Асiповiцкi Крайhttp://gzt-akray.by
    Издание существует с 1931 года. Сегодня "Асіповіцкі край" выходит дважды в неделю по вторникам и пятницам. Тираж - около 5 тыс. экземпляров. Приоритетная тема для журналистов "районки" - жизнь Осиповщины: люди, работа предприятий и организаций, массовые мероприятия и многое другое. Оставайтесь с нами!

    Осторожно — переезд!

    Пересечения автомобильных и железных дорог являются зонами  повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия, сопровождающиеся человеческими жертвами и коллапсом по всем направлениям.

    Машинист железнодорожного состава имеет весьма ограниченную сферу  для управления, он действует в соответствии с составленным заранее планом, отклонения от которого возможны только в случае форс-мажора. К тому же тормозной путь автомобиля – до нескольких десятков метров, а тормозной путь поезда – около километра и более.  Даже применяя экстренное торможение, локомотивная бригада может не успеть остановить состав, который весит несколько сотен тонн. А при столкновении автомобиля, каким бы большим он не был, с локомотивом всегда победа останется за последним. Поэтому не надо пробовать, не надо экспериментировать, не надо пренебрегать правилами и пополнять печальную статистику ДТП.

    Водители, пытаясь выиграть несколько секунд, нарушив правила, в итоге теряют жизни, ставя под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров, а также пассажиров поездов и электричек.

    Госавтоинспекция напоминает, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспорта и руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки, положением шлагбаума, звуковым сигналом и указаниями дежурного по железнодорожному переезду.

    Водителю запрещается выезжать на переезд:

    — при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

    — при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

    — при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

    — если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

    — если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

    Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства и самовольно открывать шлагбаум.

    В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у «Стоп-линии»,  дорожного знака «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет — не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

    При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда.

    Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им порядок подачи сигнала остановки машинисту приближающегося железнодорожного транспортного средства, а сам — оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов).

    При появлении железнодорожного транспортного средства водитель (пассажир) обязан бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки и соблюдая меры предосторожности. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с фонарем или факелом).

    Запрет на преодоление переезда при закрытом или закрывающемся шлагбауме и/или действующем звуковом сигнале и светофоре распространяется на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов и велосипедистов!

    Несоблюдение правил безопасности на переезде приводят к трагическим последствиям! Однако находятся еще достаточное количество желающих рисковать своей жизнью.  На территории области в 2020 году водителями допущено 166 нарушений правил проезда железнодорожных переездов. За данное нарушение ПДД предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 2-х до 4-х базовых величин.

    ОГАИ Осиповичского райисполкома

     

    Реклама

    Последнее

    В Осиповичах запустили фотоконкурс «Земля под белыми крыльями»

    Районный любительский фотоконкурс под таким названием, организуемый сектором культуры райисполкома, народным фотоклубом "Раніца" районного Центра культуры и досуга при информационной поддержке газеты "Асіповіцкі край", проходит по 3 июля 2021 года.

    Дорожная живопись

    6 городских остановочных пунктов по улице Сташкевича к вечеру преобразятся. Учителя филиала художественного направления ДШИ № 1 Вероника Шинкарева, Юлия Кирдун и Назар Егоров...

    Осиповчанин Дмитрий Саврицкий объявлен лучшим журналистом Могилевской области

    У Магілёве ва ўстанове культуры "Магілёўскі абласны музей імя П.У. Масленікава" адбылася ўрачыстая цырымонія ўзнагароджання лепшых прадстаўнікоў медыяіндустрыі па выніках працы ў 2020 годзе....

    На днях ушла в отставку начальник отдела по образованию Наталья Шевченко

    Повод Торжественно, достойно, с чувством исполненного долга Именно так покидают свой пост настоящие руководители. Во вторник провожали в отставку начальника отдела по образованию Наталью Шевченко. Сказать...