-0.3 C
Осиповичи
Пятница, 5 марта, 2021
Еще

    Виталий Константинович: “Стабильность сегодня — главная инвестиция в завтра”

    Популярное

    Предвыборная программа кандидата в депутаты Натальи Книги

    Предвыборная программа кандидата в депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва по Осиповичскому избирательному округу № 89 Книги Натальи Ивановны Работая вместе, сделаем...

    В Осиповичах прошел клуб педагогических встреч

    3 марта в МПЦ «Ровесник» прошел клуб педагогических встреч. Первый заместитель председателя райисполкома Сергей Ананич поздравил женщин-педагогов с наступающим праздником и вручил почетные грамоты и благодарственные письма Осиповичского райисполкома.

    4 марта Осиповичский район посетил помощник Президента — инспектор по Могилевской области Леонид Мартынюк

     Асноўнай мэтай візіту высокай пасадавай асобы была сустрэча з працоўным калектывам  ААТ “Гродзенскі шклозавод” філіяла “Ялізава” . Леанід Аляксеевіч расказаў працаўнікам прадпрыемства аб асноўных пытаннях, якія абмяркоўваліся на шостым Усебеларускім народным сходзе.

    Навстречу событию

    Депутатский стаж Константиновича приличный: в состав райсовета депутатов избирался дважды подряд. Сочетать общественную работу и профессиональные обязанности начальника станции железнодорожной Осиповичи транспортного РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» ему интересно. Это важно: человек, принимающий решения, обязан понимать меру своей ответственности и ни в коем случае не должен быть равнодушным. Хотя время нынче для равнодушия мало подходящее.

    Последние 8 лет для Константиновича были разными, но точно не скучными и во многом знаковыми — по масштабу событий, к которым он имеет прямое отношение.

    О железной дороге

    — Главное достижение Белорусской железной дороги, непосредственно затронувшее нашу станцию, — электрификация участков Осиповичи-Гомель, Осиповичи-Калинковичи и далее до границы с Украиной, — говорит Виталий Вячеславович. — Тут уместно вспомнить, что участок Минск-Осиповичи был электрифицирован в 1973 году, а полного перевода грузового движения на электротягу в южном — одном из стратегических транспортных направлений — пришлось ждать без малого полстолетия. Для суверенной Беларуси это был очень дорогой проект, но с ним железнодорожники справились успешно и вовремя. Использование электровозов снижает себестоимость железнодорожных перевозок, а это сейчас принципиально важный момент.

    На нашей станции был создан один из первых на Могилевском отделении линейный центр транспортного обслуживания клиентов, который обеспечил работу с отправителями и получателями грузов по стандартам ХХІ века: быстро, просто и с широким применением информационных технологий. Сейчас таких центров уже шесть, но осиповичский остается в авангарде.

    А вот объемы пассажирских перевозок из-за пандемии коронавируса упали значительно. Это, очевидно, временное явление, но тем более важно пережить его без потерь. Поэтому делается всё, чтобы сохранить коллектив станции, удержать приемлемый уровень оплаты труда. Трудно, но необходимо: сохранение стабильности в жизни работников сегодня — главная инвестиция в будущее предприятия.

    Об избирателях и их депутатах

    — Люди меняются, что радует, — расставляет акценты Виталий Константинович. — Избиратели становятся более подкованными в законодательстве и лучше понимают, как работает система местного управления и самоуправления. Соответственно, требования к депутатам райсовета возрастают, но здесь есть определенная тонкость. «Давление снизу» создает предпосылки для повышения депутатской активности, только инерция мышления этот процесс сдерживает. Так что сегодня избирателям нужно понимать: проблемы следует решать начиная с низовых инстанций.

    А народным избранникам следует менять способы коммуникации со своим электоратом: социальные сети, мессенджеры позволяют повысить эффективность контактов. И не то сейчас время, чтобы депутату робеть. Если, конечно, представляешь интересы людей, которые тебе доверяют.

    Выборы в делегаты Всебелорусского народного собрания — это большое доверие. Постараюсь его оправдать.

    Реклама

    Последнее

    С заботой о людях

    "Охрана труда на Белорусской железной дороге включает широкий спектр направлений: соблюдение трудовой и технологической дисциплины, сокращение рабочих мест с опасными и вредными условиями труда, профилактику производственного травматизма, — рассказывает инженер по охране труда вагонного депо Татьяна Белозорович. — Работаем мы в тесной связке с руководством и профсоюзной организацией.

    Много интересного об осиповичском музее

    Асіповіцкі гісторыка-краязнаўчы музей з’явіўся значна пазней, чым аналагічныя ўстановы ў іншых раёнах краіны. Затрымка на старце ў любой справе стварае многа нязручнасцей, аднак, калі ёсць жаданне, зрабіць можна вельмі многа.

    Учитель изобразительного искусства филиала художественного направления ДШИ № 1 Назар Егоров знает, как стать художником

    Прежде всего, считает педагог, нужно иметь особый взгляд на мир. И это качество, если нет предрасположенности, приобрести не так-то просто. Его отсутствие или, наоборот, наличие у ребенка чувствуется сразу. Один определит узоры, нарисованные на окне морозом, как "стекло стало белым", а другой найдет в рисунке и волшебные цветы, и заметенные снегом леса, и таинственную дорогу.

    С красной повязкой на руке

    Якія абавязкі выконвае дружыннік, Надзея Карнеенка дакладна не ведала, пакуль не сутыкнулася са справай аховы правапарадку