4.3 C
Осиповичи
Четверг, 25 февраля, 2021
Еще

    Скромное обаяние осиповичского маркетинга

    Популярное

    Как в Осиповичах убирают места общего пользования

    Згадзіцеся, кожны хоча бачыць у сваім доме чысціню і парадак. А за яго межамі? Далёка хадзіць не будзем, а параўнаем, ці адпавядае знешні выгляд вашай кватэры і лесвічнай пляцоўкі. Мяркую, што большасць адкажа: “Вельмі адрозніваецца”. А чаму? Бо пераважае пазіцыя: “Мая жылплошча — гэта мая асабістая маёмасць, а пад’езд — плошча агульнага карыстання, і для іншых наводзіць парадак я не збіраюся. Лепш пасваруся з камунальнікамі: чаму кожны дзень вільготнай уборкі не робяць?”

    23 февраля в Осиповичах впервые состоялся «Забег настоящих мужчин»

    В Осиповичах впервые прошел «Забег настоящих мужчин». Мороз и ветер не испугали участников. На старт вышли 50 человек. Причем, в мероприятии принимали участие не только мужчины. Дистанцию пробежали и юные спортсмены: Тимофей Соколовский (7 лет) и Михаил Яковюк (8 лет). Также в составе участников был аксакал легкой атлетики -  Борис Михайлович Липский (79 лет).

    21 февраля осиповичские военные провели день открытых дверей

    21 лютага асіповіцкія вайскоўцы правялі дзень адчыненых дзвярэй, падчас якога Паўднёвы ваенны гарадок наведалі каля 300 школьнікаў з Асіповіцкага, Кіраўскага, Касцюковіцкага, Чэрыкаўскага і Хоцімскага раёнаў. Пераважна гэта былі юнакі-старшакласнікі і дзяўчаты, якія збіраюцца атрымліваць прафесіі, звязаныя са службай у арміі, органах МУС і МНС.

    В январе отделом ЗАГС Осиповичского райисполкома зарегистрированы новорожденные:

    В городе Осиповичи: Мария Бохонок, Михаил Швед, Виктория Рудакова, Анастасия Жук, Марк Романов, Ксения Казмерчук, Валерия Пацкевич, Кирилл Суханосов, Тарас Ананич, Иван Лагунов, Артемий Соловьев, Ярослав Шолохов, Тимофей Леонович, Мирослава Болошенко, Михаил Лапиков, Антон Русакович, София Пивовар.
    Асiповiцкi Край
    Асiповiцкi Крайhttp://gzt-akray.by
    Издание существует с 1931 года. Сегодня "Асіповіцкі край" выходит дважды в неделю по вторникам и пятницам. Тираж - около 5 тыс. экземпляров. Приоритетная тема для журналистов "районки" - жизнь Осиповщины: люди, работа предприятий и организаций, массовые мероприятия и многое другое. Оставайтесь с нами!

    В Минске ИП “Парфюмерно-косметическая фабрика “Сонца” провела презентацию линейки продуктов по уходу за волосами и кожей, получившей многообещающее название “Краса”. Так начался этап раскручивания нового бренда, с которым у осиповичской фирмы связаны весьма оптимистичные планы. О том, как здесь намерены продвигать “Красу” на рынок, в эксклюзивном интервью для “районки” рассказал заместитель директора “Сонца” Сергей КРИВЕНКО:

    — Наше предприятие существует с 2011 года, и практически со дня основания оно приступило к разработке плана проникновения в самый, пожалуй, сложный сегмент рынка моющих средств, непосредственно связанный с индустрией красоты. Здесь наиболее требовательные клиенты, очень серьезные конкуренты. Но, с другой стороны, это своего рода элитарный клуб, куда вход открыт только для наиболее технологически продвинутых и маркетологически успешных фирм. Поэтому для “Сонца” выпуск линейки продуктов “Краса” в значительной степени имиджевый проект. Его реализация велась последовательно, вдумчиво и с учетом всех мелочей, влияющих на формирование спроса.

    В создании был задействован ряд знаменитых европейских фирм, специализирующихся в разработке химических формул косметических средств, дизайне упаковок, стратегии продаж. И результат не разочаровал: оптовая реализация продукции “Краса” началась несколько недель назад — и к ней немедленно проявили интерес крупные торговые компании России, Украины, Молдовы, Казахстана. Например, очень хорошая динамика продаж в Смоленской области. Заинтересованность в партнерстве проявила и одна из крупнейших торговых корпораций Германии. Она готова продвигать бренд “Краса” на европейский рынок, но для этого потребуется соблюсти ряд бюрократических формальностей.

    Mara-spetsialist
    «Краса» и один из создателей этой перспективной продукции — инженер-химик Юлия Фролова

    — В перечне стран, где реализуется новая разработка “Сонца”, не названа Беларусь…

    — Конечно, отечественный рынок средств ухода за кожей и волосами для компании остается приоритетным. До конца года мы планируем занять на нем 5-10 процентов, причем в премиум-сегменте, потеснив продукцию всем известных транснациональных гигантов. При этом “Сонца” не будет конкурировать с другим белорусским популярным производителем “Белитой”, поскольку последняя ориентирована в основном на выпуск бюджетной продукции.

    Для достижения поставленных целей провели серьезную исследовательскую работу, и итоги изучения реакции потребителей легли в основу сюжетов рекламных видеороликов, которые вскоре будут транслироваться по телевидению. Кстати, в них задействованы не профессиональные артисты, а обычные девушки, которые рассказывают о своем отношении к красоте.

    — Реклама, конечно, двигатель торговли, но у прагматичного покупателя всегда наготове ехидный вопрос: и в чем же новый продукт реально превосходит то, что выпускалось ранее? Давайте, к примеру, сравним “Красу” и нестареющую классику — детское мыло.

    — Если говорить о гигиене и пользе для организма — преимущества неочевидны. Но современный потребитель хочет чего-то большего: удобства использования, получения каких-то важных для него эффектов — лечения, к примеру, секущихся кончиков волос, сохранения их цвета или увеличения объема. А это уже совсем другой уровень требований к качеству жизни.

    Естественно, разница в свойствах парфюмерно-косметической продукции серьезных производителей минимальна, однако “Краса” имеет перед аналогами равного класса преимущество в цене. Поэтому, выбирая ее, требовательный потребитель получает нужное, но при этом экономит деньги.

    — Нашему “Сонцу” уже удалось закрепиться на белорусском и международном рынке синтетических моющих средств. Будет ли использован полученный ранее опыт в организации продаж средств ухода за кожей и волосами?

    — Несмотря на технологическое сходство производства, это настолько психологически полярные товарные группы, что продавать их нужно по совершенно разным правилам. К примеру, для косметической продукции решающее значение имеет используемая для фасовки тара — ее форма, цвет, удобство использования, тактильные ощущения от контакта. Для подавляющего большинства потребителей именно привлекательный флакон является стимулом попробовать незнакомую марку. Ну, а если она понравится, узнаваемый дизайн будет просто доставлять эстетическое удовольствие.

    Записал Дмитрий САВРИЦКИЙ.

    Реклама

    Последнее

    27 февраля пройдет прямая телефонная линия

    27 февраля, в субботу, начальник Могилевского областного управления Департамента охраны МВД Республики Беларусь полковник милиции Игорь Иванович Драчёв проведет прямую телефонную линию.

    «За безопасное пользование электрической энергией и газом в быту»

      С начала года осложнилась обстановка с пожарами и гибелью людей на них. За период с 01.01.2021 по 22.02.2020 в Могилевской области произошло 162 пожара, на которых погибло 37 человек.

    Осиповичский РОЧС рассказывает о правилах безопасности детей дома

    Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности. Именно от обученности и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.

    Осиповичский районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает: неосторожное обращение с огнем является самой распространенной причиной возникновения пожара!!!

    По состоянию на 19.02.2021 в Осиповичском районе произошел 1 пожар по причине неосторожного обращения с огнем, гибели людей на пожаре не зарегистрировано, (за 2020 год произошло 15 пожаров, погибло 6 человек).

    Встреча Лукашенко и Путина продолжалась более шести часов. Что обсуждали президенты в Сочи?

    Главные темы, которые обсудили лидеры двух стран: функционирование налоговой системы; вопросы кооперации в ВПК, усиление совместных оборонных систем; работа СМИ в современных условиях (информационное противоборство).