3.9 C
Осиповичи
Пятница, 26 февраля, 2021
Еще

    «Джили»-были в Осиповичах

    Популярное

    Как в Осиповичах убирают места общего пользования

    Згадзіцеся, кожны хоча бачыць у сваім доме чысціню і парадак. А за яго межамі? Далёка хадзіць не будзем, а параўнаем, ці адпавядае знешні выгляд вашай кватэры і лесвічнай пляцоўкі. Мяркую, што большасць адкажа: “Вельмі адрозніваецца”. А чаму? Бо пераважае пазіцыя: “Мая жылплошча — гэта мая асабістая маёмасць, а пад’езд — плошча агульнага карыстання, і для іншых наводзіць парадак я не збіраюся. Лепш пасваруся з камунальнікамі: чаму кожны дзень вільготнай уборкі не робяць?”

    23 февраля в Осиповичах впервые состоялся «Забег настоящих мужчин»

    В Осиповичах впервые прошел «Забег настоящих мужчин». Мороз и ветер не испугали участников. На старт вышли 50 человек. Причем, в мероприятии принимали участие не только мужчины. Дистанцию пробежали и юные спортсмены: Тимофей Соколовский (7 лет) и Михаил Яковюк (8 лет). Также в составе участников был аксакал легкой атлетики -  Борис Михайлович Липский (79 лет).

    21 февраля осиповичские военные провели день открытых дверей

    21 лютага асіповіцкія вайскоўцы правялі дзень адчыненых дзвярэй, падчас якога Паўднёвы ваенны гарадок наведалі каля 300 школьнікаў з Асіповіцкага, Кіраўскага, Касцюковіцкага, Чэрыкаўскага і Хоцімскага раёнаў. Пераважна гэта былі юнакі-старшакласнікі і дзяўчаты, якія збіраюцца атрымліваць прафесіі, звязаныя са службай у арміі, органах МУС і МНС.

    Предвыборная программа кандидата в депутаты Натальи Книги

    Предвыборная программа кандидата в депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва по Осиповичскому избирательному округу № 89 Книги Натальи Ивановны Работая вместе, сделаем...
    Асiповiцкi Край
    Асiповiцкi Крайhttp://gzt-akray.by
    Издание существует с 1931 года. Сегодня "Асіповіцкі край" выходит дважды в неделю по вторникам и пятницам. Тираж - около 5 тыс. экземпляров. Приоритетная тема для журналистов "районки" - жизнь Осиповщины: люди, работа предприятий и организаций, массовые мероприятия и многое другое. Оставайтесь с нами!

    Эх, прокачусь!

    Автомобиль «Geely SC7» — одна из новинок модельного ряда компании «Geely» и первая модель, которую представило СЗАО «Белджи». Относится она к классу «С», являясь «одноклассником» таких автомобилей, как «Skoda Octavia», «Toyota Corolla», «Volkswagen Jetta».

    Так — без лишней скромности — китайско-белорусский альянс на своем официальном сайте дает понять, чем намерен застолбить свое присутствие на отечественном авторынке.

    Helicon Filte

    Цена «Джили» действительно выглядит симпатично — около 13 тысяч американских рублей. Но ажиотажного спроса на новинку не наблюдается: за прошлый год было выпущено 2.200 машин, а продано 1.700. Наученный провалом юнисоновского «Саманда» и привыкший к европейскому качеству — пусть, в основном, и на уровне автосеконд-хэнда — белорусский покупатель занимает выжидательную позицию в отношении очередной попытки создания отечественного «народного» автомобиля. При этом — с любопытством ожидая отзывов от смельчаков, которые все же решились на такую покупку.

    На сегодня в Осиповичах зарегистрировано восемь «Джили СК7», так что есть возможность рассмотреть новинку во всех деталях.

    Сергей ТАМКОВ, автомобилист с 20-летним стажем, стал 191-м покупателем этой машины. Естественно, приобретение было не спонтанным — определялось правилом «трех П»: практичность, простота конструкции, пропорциональность цены и функциональной насыщенности. И после двух месяцев эксплуатации и 7.000 километров пробега он вполне доволен сделанным выбором.

    Практичность

    Стоящий на парковке «Джили» из общей массы машин не выделяется: округлые — в соответствии с нынешними модными трендами — контуры кузова, сложной формы оптические блоки, популярный городской «камуфляж» — серебристый металлик.

    Качество сборки кузова претензий не вызывает: зазоры ровные, шарниры двигаются плавно, запоры срабатывают четко.

    Впечатлил багажник: даже в стандартном виде он внушает уважение кубатурой, а если сложить задние сидения, то превращает седан практически в универсал. При этом контуры задней части корпуса не кажутся грузными — отличная дизайнерская работа!

    Filte

    Расширение грузового отсека вынудило ужать объем, отведенный для пассажиров. На заднем сиденье «Джили» откровенно тесно, и без серьезного дискомфорта здесь могут поместиться два человека. Зато на передних креслах — красота!

    Особенно удачна эргономика водительского места. Отличный обзор: боковые стойки практически не имеют «слепых» зон, большие боковые зеркала создают настолько крупное изображение, что возникает панорамный эффект. Сразу озадачивает, но к хорошему быстро привыкаешь.

    В меру жесткое сидение, два подлокотника, приборная панель читается легко, все органы управления расположены на интуитивно-логичных местах. Сторонникам европейского стиля наверняка потребуется время, чтобы смириться с «японским» — с помощью кольцевых переключателей — способом управления внешним освещением и работой стеклоочистителей, но это, конечно, мелочи. Кстати, для всяких мелочей, которыми почему-то обрастает салон любой машины, предусмотрена куча отсеков, полочек, углублений.

    На фоне многочисленных достоинств вполне комфортно чувствует себя весьма неприятный недостаток: дешевый «гулкий» пластик панелей. Со временем он наверняка начнет скрипеть и дребезжать.

    Простой и еще проще

    Концептуально «Джили СК7» — это реинкарнация ВАЗа-копейки в постиндустриальную эпоху. Здесь нет остроактуальных дизайнерских «фишек» и технологических «понтов» — только проверенные временем решения, адаптированные под отечественный климат, не везде гладкие, зато регулярно «подсаливаемые» дороги и пофигизм владельцев по отношению к сертифицированному автосервису.

    В общем, подвеска спереди — дешевый и надежный «макферсон», сзади — не менее «дубовая» — в смысле безграничного запаса прочности — подпружиненная балка.

    Настроена эта нестареющая классика достойно: энергоемкости хватает для уверенного преодоления весьма серьезных ухабов, однако эффект «табуретки», характерный для подвески такого типа, практически не чувствуется.

    Под капотом свободно размещен 1,8-литровый двигатель, очень похожий на «неубиваемый» бензиновый агрегат знаменитой японской фирмы. Лицензионный это вариант или контрафактная копия — вопрос интересный. Сами китайцы на него отвечают весьма обтекаемо: «сделано с использованием технологий Тоёта».

    Как неясность происхождения отразится на надежности, говорить рано. Пока же моторчик показал себя экономичным (расход топлива по смешанному циклу — 7,6 литра на 100 километров), но при этом весьма тяговитым и резвым.

    Интересно, что между радиатором и бампером с полметра пустого пространства, ограниченного спереди толстой дугообразной трубой. Надо полагать, это своего рода дополнительная защита двигателя. При не очень сильном лобовом ударе труба сминается, и при ее деформации гасится энергия, способная нарушить геометрию моторного отсека.

    Proces

     Пропорция цены и функционала

    Ну, тут все просто. Потратив 13.200 долларов (200 — за дополнительную антикоррозионную обработку кузова), владелец получил машину с кондиционером, противоугонной сигнализацией и массой прочих «плюшек», подробно расписанных на сайте производителя. Сопоставимые по стоимости и классу модели маститых производителей укомплектованы гораздо скромнее.

    Конечно, раскрученный брэнд — это престиж и качество, проверенное временем, но у «Джили» и тут есть сильный контраргумент. Фирма «Белджи» позаботилась о качественном сервисном обслуживании своих машин в период гарантийной эксплуатации и готова принять в зачет авто с пробегом при приобретении нового.

    А покататься?

    Было дело, хотя и меньше, чем хотелось бы. Но если за руль машины хочется садиться снова и снова, то это говорит само за себя.

    Реклама

    Последнее

    3 марта пройдет национальный онлайн-семинар «Доступ к технологиям и создание сети Центров поддержки технологий и инноваций в Беларуси»

    3 марта 2021 г. Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь и Национальный центр интеллектуальной собственности проведут национальный онлайн-семинар «Доступ к технологиям и создание сети Центров поддержки технологий и инноваций (ЦПТИ) в Беларуси».

    27 февраля пройдет прямая телефонная линия

    27 февраля, в субботу, начальник Могилевского областного управления Департамента охраны МВД Республики Беларусь полковник милиции Игорь Иванович Драчёв проведет прямую телефонную линию.

    «За безопасное пользование электрической энергией и газом в быту»

      С начала года осложнилась обстановка с пожарами и гибелью людей на них. За период с 01.01.2021 по 22.02.2020 в Могилевской области произошло 162 пожара, на которых погибло 37 человек.

    Осиповичский РОЧС рассказывает о правилах безопасности детей дома

    Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности. Именно от обученности и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.

    Осиповичский районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает: неосторожное обращение с огнем является самой распространенной причиной возникновения пожара!!!

    По состоянию на 19.02.2021 в Осиповичском районе произошел 1 пожар по причине неосторожного обращения с огнем, гибели людей на пожаре не зарегистрировано, (за 2020 год произошло 15 пожаров, погибло 6 человек).