15.7 C
Осиповичи
Вторник, 7 апреля, 2020
Еще

    Еще раз о работе с обращениями граждан

    Популярное

    В Осиповичском районе выявлены случаи коронавирусной инфекции

    По сообщению Осиповичского районного центра гигиены и эпидемиологии, в Осиповичском районе зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции.

    Город Осиповичи преображается

    Вясна — пара аднаўлення. Як у прыродзе, так і ў населеных пунктах. Сёлета на вуліцах райцэнтра асабліва актыўна пачаліся рамонтныя работы, вядзе іх УКП ЖКГ

    Утвержден порядок взаимодействия органов госуправления по обеспечению соблюдения самоизоляции

    Утверждена инструкция о порядке взаимодействия органов государственного управления и иных организаций по обеспечению соблюдения мер самоизоляции лицами, прибывшими в Беларусь из стран, в которых регистрируются случаи инфекции COVID-19. Это предусмотрено постановлением Минздрава, МВД и Госпогранкомитета от 2 апреля №27/73/4, которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале

    Факт, что в райисполкоме, его структурных
    подразделениях, поссельисполкомах создана система работы с обращениями граждан.
    Что же тревожит людей, какова процедура дальнейшей работы с обращениями? С
    этого и начался разговор с начальником отдела по работе с обращениями граждан и
    юридических лиц райисполкома Аллой Некрашевич.

    — Принимаются необходимые меры по обеспечению
    своевременного и качественного рассмотрения вопросов, поднимаемых гражданами. В
    райисполкоме и его структурных подразделениях, поссельисполкомах, во всех
    коммунальных организациях определены должностные лица, специалисты, отвечающие
    за работу с обращениями граждан и юридических лиц, осуществляющие
    административные процедуры. Разработаны регламенты их осуществления на основе
    заявительного принципа «одно окно», установлена персональная
    ответственность за организацию работы с заявлениями о выдаче документов,
    имеющих правоустанавливающий характер.

    — Какова динамика обращений в сравнении с
    предыдущим периодом?

    — В райисполком поступило 516 обращений граждан
    — на 36,1 процента меньше уровня 2010 года. Снижение с 220 до 162 наблюдается и
    среди поступивших в поселковые и сельские исполнительные комитеты.

    Из вышестоящих государственных органов для
    рассмотрения поступило 125 обращений, тогда как в 2010 году — 249, в том числе
    39 — из Администрации Президента страны, 32 — из Могилевского обл-исполкома.

    Зарегистрировано 11 повторных обращений, по которым
    даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Руководством
    райисполкома проведено 134 приема граждан, 16 «прямых линий». На
    постоянно действующую «горячую линию» поступило 98 обращений. В книгу
    замечаний и предложений райисполкома внесена 1 запись.

    — Что за тематика поднимаемых вопросов?

    — По-прежнему преобладают обращения, касающиеся
    жилищно-коммунального хозяйства. Волнуют людей также жилищные и вопросы
    архитектуры и строительства. Меньше стало обращений по вопросам работы
    строительных организаций, о строительстве ЖСК, благоустройстве населенных
    пунктов, сохранении и ремонте жилфонда, социальном страховании, здравоохранении,
    вопросам труда и заработной платы, по финансовым, судебным, правовым и т.д.

    — Как решались проблемы, озвученные гражданами?

    — Ход рассмотрения обращений анализируется при
    необходимости на совещаниях у председателя райисполкома, на еженедельных
    совещаниях — у управляющего делами. На них рассматриваются и другие вопросы по
    обращениям, требующим оперативного разрешения, причем меры по ним принимаются в
    кратчайшие сроки.

    В связи с тем, что в основе поднимаемых
    гражданами вопросов лежит неудовлетворительное состояние жилищного фонда,
    ненадлежащая и несвоевременная организация текущего и капитального ремонтов
    домов, организациями района ведется работа по улучшению качества
    предоставляемых услуг и проведения работ. И количество обращений по
    коммунально-бытовым вопросам и благоустройству, поступивших в прошлом году,
    снизилось на 47,8 процента.

    — Всегда ли соблюдается порядок рассмотрения
    обращений?

    — Принимаются конкретные меры по повышению
    профессиональной квалификации должностных лиц, ответственных за организацию
    работы с обращениями граждан, осуществляющих административные процедуры.
    Возросла требовательность к ним за организацию и проведение этой работы. Вместе
    с тем, в ходе рассмотрения обоснованных жалоб граждан к дисциплинарной
    ответственности привлечены 13 должностных лиц организаций района и 4 —
    структурных подразделений райисполкома.

    — Что с книгами замечаний и предложений в наших
    организациях?

    — Анализ показывает, что в учреждениях
    здравоохранения, организациях районной коммунальной собственности, торговой
    сети имеются недостатки в работе с населением, качестве его обслуживания. Всего
    в ходе рассмотрения записей, внесенных в книги замечаний и предложений
    вышеуказанных организаций, привлечено к дисциплинарной ответственности 49
    должностных лиц.

    — Сейчас часто можно услышать жалобы на
    увеличивающийся документопоток. Коснулась ли эта проблема райисполкома?

    — Мы стараемся сокращать документооборот,
    принимаем меры по упорядочению служебной переписки, исключению дублирования
    поручений, уменьшению количества запросов о предоставлении информации. В
    ближайшее время будет завершено подключение к локальной компьютерной сети поссельисполкомов
    и организаций, участвующих в осуществлении административных процедур. Цель —
    обеспечение 100-процентного документооборота в электронном виде.

    Подводя черту, хочу еще раз напомнить всем
    руководителям о необходимости безусловного исполнения Закона Республики
    Беларусь от 18 июня 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических
    лиц» и других законодательных актов, регламентирующих работу с обращениями
    граждан и юридических лиц, по осуществлению административных процедур.

    Беседовала Инна ЗАСКЕВИЧ.

    Реклама

    Последнее

    Осиповичский РОВД информирует

    На территории района в текущем году зарегистрировано 25 краж, совершенных с проникновением в жилище

    Разыскивается место захоронения

    На сайт "Электронная книга "Память. Осиповичский район (pamyat.osipovichi@gmail.com) поступило несколько писем с просьбой помочь в установлении мест захоронения родственников, погибших во время Великой Отечественной...

    Осиповчане приняли участие в I Республиканском краеведческом форуме

    У I Рэспубліканскім краязнаўчым форуме, што прайшоў нядаўна ў сталіцы, актыўны ўдзел прынялі і нашы землякі.

    О работе в ООО «Осиповичигазстрой» рассказывает Ирина Жордочкина

    За плячыма мае сярэднюю спецыяльную і вышэйшую адукацыю па спецыяльнасці “прамысловае і грамадзянскае будаўніцтва”.

    Краевед Владимир Зорин — Чекист, Чиновник, Человек

    Вместо предисловия В прошлом году исполнилось 110 лет со дня рождения Владимира Павловича Зорина. В хронику региона он вошел как краевед, автор книг по новейшей...