7.9 C
Осиповичи
Вторник, 20 апреля, 2021
Еще

    Историю делают люди №30

    Популярное

    За время существования филиал
    строительного управления № 2 на станции Осиповичи ОАО
    «Дорстроймонтажтрест» трижды менял свою «вывеску». Вначале
    его костяк входил в состав завода железобетонных конструкций, 1 апреля 1991
    года появилось самостоятельное предприятие «Мехдорстрой», и уже оно в
    2004 году стало нынешним СУ-2.

    Все 20 лет «свободного
    плавания» коллектив возглавляет Анатолий Никончик, до этого работавший на
    ЗЖБК. Наследство «Мехдорстрою» досталось «серьезное»,
    автомобили с экскаваторами-бульдозерами выработали практически все сроки
    эксплуатации, но труднос-ти Анатолия Васильевича не испугали: твердо пообещав
    людям, что о них обязательно заговорят как о лидерах, руководитель свое слово
    сдержал. План предприятие постоянно выполняло, зарплата у работников на месте
    не стояла, так что знака «Отличный работник Белорусской железной
    дороги» начальник удостоен по праву.

    Вообще Белорусский институт
    инженеров железнодорожного транспорта он закончил в 1974 году и поначалу 13 лет
    отдал «Белмежколхозстрою»: «его» фермы есть практически во
    всех колхозах нашего района. Со строительством, к слову, связана и семья. Ольга
    Алексеевна окончила Могилевский строительный техникум и с первого дня работает
    с мужем, дочь Ирина после Бобруйского автотранспортного техникума трудится
    здесь же диспетчером, а за плечами сына Алексея, диспетчера «Дорстроймонтаж-треста»
    в Минске, — БелГУТ.

    Чем живет-занимается сегодня
    коллектив СУ-2?

    — Отсыпкой земляного полотна,
    что предшествует строительству дорог, — отвечает Анатолий Васильевич, —
    отрывкой траншей и котлованов, строительством подъездных дорог. Работать есть
    чем, техникой обеспечены. Имеем хоппердозаторную вертушку с 20 вагонами для
    балластировки путей и 4 думпкарные — для отсыпки земляного полотна, 2
    гусеничных экскаватора с ковшами по 1,25 «куба», 3 бульдозера, пять
    20- и шесть 8-тонных автомобилей, бензовозы, бортовой транспорт и т.д.

    Всего сейчас у нас 81
    человек, прошлый год закончили успешно. Выполнено работ почти на 7,6 миллиарда
    — 161,9% к 2009 году, производительность труда на человека превысила 78, а
    чистая прибыль — 103,6 миллиона рублей. Зарплата? В среднем по году она
    составила 1.462 тысячи.

    Где трудимся? География
    обширная: на участке Полоцк-Госграница с Латвией, прилегающих к станции Полоцк
    перегонах, железнодорожной линии к строящейся АЭС в Гродненской области, в
    Калинковичах, нашем вагоностроительном заводе и т.д.

    Что касается дальнейшей
    перспективы, то портфель заказов тоже наполнен. Назову, для примера, хотя бы
    такие, как отсыпка земляного полотна на станции Михеевичи в районе Кричева, где
    строители из КНР будут возводить новый цементный завод под строительство, и
    продолжение отсыпки грунта на второй очереди строительства пассажирской
    техстанции в Минском железнодорожном узле. Плюс, предстоит ряд серьезных работ
    на субподряде у организаций нашего ОАО «Дорстроймонтажтрест».

    — А в известном проекте по
    организации внутригородских железнодорожных перевозок по маршруту Минск
    пассажирский-Ждановичи участие принимали?

    — Да, занимались сооружением
    земляного полотна под вновь укладываемые пути перегона. Там хорошо потрудились
    на экскаваторах Эдуард Гапеев, Дмитрий Плешкунов и Виктор Семенов, на
    бульдозерах — машинисты Григорий Плешкунов и Александр Кардымон, автопогрузчике
    — Леонид Русачков, своих МАЗах — Александр Подтереба, Андрей Старостин и Юрий
    Лыгорев.

    Кстати, рядом с Анатолием
    Васильевичем 20 лет тру-дятся 12 человек, которые как раз и цементируют
    коллектив изнутри, способствуют работе всех именно в одной упряжке.
    Руководитель вообще отзывается о своих работниках с теплотой. Главные инженер и
    бухгалтер Владимир Юшков и Ядвига Паркалова, машинист экскаватора Михаил
    Богданов, инженер по технике безопасности и охране труда Василий Цыганок,
    водители Иван Адашевский, Николай Сугако, Андрей Станкевич, машинисты вертушек
    Иван Манцевич, Николай Строк, Александр Демчук, Николай Кузьмич — перечислять
    тех, кто никогда не подведет, можно долго. И это только радует.

    Георгий АЛЕЙНИКОВ.

     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    Реклама

    Последнее

    25 апреля — вербное воскресенье

    Кожны год Вербная нядзеля выпадае на розныя чыслы і святкуецца за тыдзень да Вялікадня

    Рассказываем о работе добровольной дружины ОГПТК

    Людзі сталага ўзросту добра памятаюць часы, калі па вечарах на вуліцы выходзілі добраахвотныя народныя дружыны, якія аказвалі дапамогу праваахоўным органам у захаванні грамадскага парадку. Калі грамадзяне бачылі побач моцных хлопцаў з чырвонымі павязкамі на рукавах, то адчувалі сябе больш упэўненымі ва ўласнай бяспецы.

    Интересное о деятельности Осиповичского межрайотдела ГКСЭ

    Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь отсчитывает свою историю с 22 апреля 2013 года — дня подписания Главой государства Указа "Об образовании Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь" № 202.

    Спортновости. Осиповичи

    Баскетбол. В Могилёве прошло первенство области по баскетболу среди девушек 2007-2008 г.р. Команда осиповичских спортсменок под руководством тренера-преподавателя Ларисы Дударевой заняла III место.

    Коронавирус нам не спутник

    COVID-19 уже второй год гуляет по планете, поражая всё большее количество людей. Понаблюдав за ходом течения болезни, медики всего мира убедились, что единственный выход — вакцинация населения.