Обращения граждан и юридических лиц

 Вышестоящая организация: Осиповичский районный исполнительный комитет

(213760, Могилевская обл., г. Осиповичи, ул. Сумченко, 30)

Режим работы: 08.00 — 17.00
Обед: 13.00 – 14.00
Выходные дни — суббота, воскресенье

Телефон «горячей линии» Осиповичского райисполкома:

понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов 8 (02235) 66-0-10.

График приема граждан главным редактором (в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в учреждении «Редакция районной газеты «Асіповіцкі край»:
Каждый понедельник с 08:00 до 12:00

Предварительная запись на прием к главному редактору учреждения «Редакция районной газеты «Асіповіцкі край» Корбаль Валентине Михайловне в будние дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Ответственный за организацию работы по предварительной записи на прием — ответственный секретарь Леплянина-Кубарь Елена Михайловна (тел. 56-3-85)

В отсутствие главного редактора  прием проводит заместитель главного редактора Саврицкий Дмитрий Викторович

График прямых телефонных линий главного редактора 56-3-90 на II полугодие 2022 года:

27.09.2022 (с 14:00 до 16:00), 20.12.2022 (с 10:00 до 12:00)

Телефон горячей линии редакции 56-3-85. Работает по будням  с 8 до 13 и с 14 до 17 часов.
Книга замечаний и предложений находится у ответственного секретаря Лепляниной-Кубарь Елены Михайловны тел. 56-3-85.

 

Учреждение «Редакция районной газеты «Асiповiцкi край»

  1. Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»:

Бухгалтерия

1.1.5 о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (1 месяц со дня подачи заявления);

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (15 дней со дня подачи заявления);

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии (1 месяц со дня подачи заявления);

1.1.231. о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу (10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию — в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию 15 рабочих дней со дня подачи заявления — в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию);

1.1.24. о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (1 месяц со дня подачи заявления);

1.3.1. выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в день обращения);

1.3.9 выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в день обращения);

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (5 дней со дня обращения);

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (5 дней со дня обращения);

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы (5 дней со дня обращения);

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) (5 дней со дня обращения);

2.5. Назначение пособия по беременности и родам (10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других) государственных органов, организаций, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц);

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка (10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет  (10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет  (10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей (10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) (10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц);

 2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до
3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц);

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации (не позднее дня выплаты очередной заработной платы);

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (5 дней со дня обращения);

2.181. Выдача справки о неполучении пособия на детей;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (5 дней со дня обращения);

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере (5 дней со дня обращения);

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (5 дней со дня обращения);

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3лет (5 дней со дня обращения);

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (3 дня со дня обращения);

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение (1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году (5 дней со дня обращения);

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе их гражданства Республики Беларусь (5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц);

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (в день обращения).

  1. 2. Адрес – г. Осиповичи, ул. Сумченко, д. 55.
  2. Телефон: бухгалтерия – 56-388.
  3. Лицо ответственное за осуществление административных процедур – главный бухгалтер Ерко Елена Михайловна (в её отсутствие – редактор производственно-технического отдела Клюхина Елена Николаевна).
  4. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении – учреждение «Редакция районной газеты «Асiповiцкi край» самостоятельно запрашивает необходимые сведения и документы, кроме документов, представляемых гражданами для назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте 3-х лет.
  5. Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа – бесплатно.

Электронные обращения

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

Форма электронных обращений на русском языке Форма электронных обращений на белорусском языке

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.